23.10.2014

50-62 Девочки

Привет! Сегодня покажем открытки с девочками)
50 Очаровательная девочка рисунок Кати Дудник - открытка квадратная - прилетела из города Подольск от Ирины.
51 "Не прячься от любви" - красивое название для красивой открытки. Теги ВК, Харьков.
52 Девочка с оригинальной сумочкой-барашкой) Теги ВК, Украина.

53 Модница с собачкой подписана Даше десятилетней девочкой из города Молодечно. Теги ВК, Беларусь.

54 СимпатиШная девочка с голубыми волосами ловит рыбу ночью) Теги ВК, Харьков.

55 Волшебница, а для нас просто девушка "осенний дождь" . Теги ВК, Киев.

56 Четыре модницы красотки, наверно только с подиума) Теги ВК, Кострома.


57Девушка с котом на ливане посреди зимы - очень понравился сюжет) Теги ВК, Санкт-Петербург.


58 Мерлин Монро, вот после этой открытки я поняла что не люблю ее совсем) Но открытке я рада, черно-былые открытки мне нравятся и пожелания на обороте очень приятные). Флешмоб октябрь ЖЖ, Хмельницкий.

Марочка  изображением строительства метро, интересная.

59 Милая девочка с котенком, очень теплая иллюстрация. Флешмоб октябрь ЖЖ, Херсон.

60 Летние девочки-подружки.пришли на Международный день девочек. Флешмоб октябрь ЖЖ, Киев.

Спецгашение и марочка с птицей, такой еще не видела)

61 Маленькая цветочница - "День девочек".  Флешмоб октябрь ЖЖ, Днепропетровск.

Спецгашение плюс интересная марочка.

62 Маленькая цветочница - "День девочек".  Флешмоб октябрь ЖЖ, Ивано-Франковск.

Спецгашение с утверждением "За мир в єдиній Україні!"

И еще покажу мое творчество на День девочек, вот не знала что написать на открытках на этот праздник, поэтому текста совсем мало(потом написала), зато есть рисунки:) 

На этом девочки закончились) А начались сладости, скоро покажем, заходите!


Happy Postcrossing :)





3 комментария:

  1. красивые открытки!
    ну а твои рисунки - вообще круть! я тоже чуть рисую, но мои рисунки както даже не заслуживают быть отдельно показанными :)))

    ОтветитьУдалить
  2. если честно,то я впервую очередь восторгаюсь твоими рисунками,а уж потом открытками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Талант во всём!!! Рисунки великолепны!!! Девочки тоже ничего)))

    ОтветитьУдалить