13.10.2014

34-43 животные

  Всем привет! Простите, что мы пропали, Даша занята школой, я рукоделием, и как то все не находится время показать открытки. А показать есть что, открытки к нам приходят!
  Сегодня будут открытки с животными. Первыми пойдут мордочки животных крупным планом - моя любовь:)
34 Золотистый ретривер, игра теги ВКонтакте, Украина.
35 Уютная мордочка из-под одеяла) Прямой обмен ВК, Санкт-Петербург
И задничек открытки показываю полностью, он довольно симпатичный)
36 Черный кот! Даша сказала, что глядя на открытку ей становится страшно! А мне, ну очень нравится, хотя котов я совсем не люблю)  Прямой обмен ВК, г.Киров.
И опять таки задник открытки сфотографировала весь.
37 Тигр, или высматривает добычу, или отдыхает у реки) Игра теги ВК, г.Солнечногорск.
 38 Лошадка в поле - очень понравилась открытка, прямой обмен ВК, Харьков.
39 И еще одна лошадка, бегущая в поле, прямой обмен ВК, Киев.
40 Кукушка на цветущий ветке - приятный привет от Гали из Могилева!
41 Красивая зимняя рысь - привет из Гомеля от Оли!
42 Флешмоб в ЖЖ - Всемирный день животных - открытка называется "Енот и панда". Правда енота я так и не увидела)
43 Флешмоб в ЖЖ - День солнечных улыбок - рисовынный кот с шариком-смайликом:)

На сегодня это все животные, что есть! Но открыток еще много на другие темы, скоро покажем! Заглядывайте!

Happy Postcrossing :)

5 комментариев:

  1. Ой, прилетела зозулька??? А я уже и ждать отчаялась... Думала - потеряшечка...
    Хороших вам дней и классных открыточек!

    ОтветитьУдалить
  2. Мордочки с первых открыток и меня покорили, хотя собак не особо люблю! Рада. что рысь дошла и порадовала вас, скоро зима)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо Вам за открытки, нас они очень порадовали! И прошу прощения, что не сообщила об их приходе раньше, как то тяжело мне вести два блога!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенькие открыточки вам пришли.Мне тигра очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина! Мне тоже тигр нравится)

      Удалить